Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: -"господи будущее в опасности!" - "да заипали!" (список заголовков)
14:07 

Яблочный аромат

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Короче пиздец похоже прошел.
Маман, которая и являлась пиздецом, а точнее ее поведение, пришла в себя и подарила мне новогодний подарок. Это новый модем, теперь уже мегафон. Значит в осташкове я буду с интернетом. Потом еще от мегафонов такой маленький телефончик, звонит, пишет смс, есть будильник. Не плохой, если вдруг мои телефон сядет. Теперь у меня есть еще и симка мегафон. А еще она мне подарила подставку для аромопалочек.

После ее пьянки, я конешно же просто так ее прощать не собирался. Итог: новая книга, два цветных сменных блока, три упаковки аромопалочек, набор свечек с иероглифами, новый палочки для еды, и самое главное. Она спросила можно ли ей купить себе еще пивка. Я разрешил, но с условием. Короче стоит в холодильнике охлаждается мой пивасик-коктеиль который она мне купила. Круто, чоу.

Сейчас жду палочку с яблочным ароматом и балдею. Чутье не подвело, прекрасный запах свежих яблок.

У нас сдох попугайчик...поиду поем. Не мне правдо его не жалко. Жестокий, жестокий я. Попугайчика похоранили(выкинули). Теперь я загорелся идеей завести еще одну кошку. И я таки своего добьюсь. Хоть маман говорит нет, но я все равно добьюсь, и у нас будет жить еще одно котэ. Я когда хочу чего то, смахиваю на таран. И ебал я ваще нет в рот.

Сегодня городская елка, отстой как и всегда. Больше даже сказать нечего.

@настроение: труляля

@темы: -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", Нямка, повседневная бредня, сейчас кому то дадут п*зды

10:07 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Вчера проспал учебу. Плохой плохой плохой!!! ПУсть меня покарает ГРОБОВЩИК!!!! :inlove:

Наконец сделали очки, теперь у меня очки с разными линзами. Одна линза на -4.5, а вторая на -5.5, вот такие дела. Честно говоря не ожидал что выберу коричневую оправу, но она че то мне понравилась.

Роллы!!! С крабовыми палочками и рыбой :-D Вчера купили мне, вчера снямкал половину. Сегодня съем вторую. Вот когда мне привозили суши откуда то, типо бенто, гадость была :uzhos: А роллы которые купили на рынке вкусняшко. Я чего то не понял?


Посмотрел первый сезон сейлор мун. Плакал в конце, рыдал!!!! Хлюпал соплями и пил холодный чай. Хотя знал что все будет хорошо :laugh: все таки сейлор мун офигенное аниме! И спал я на ваше плохое мнение!

Ну и немного палева. Мне надо написать стих про добро. МНЕЕЕЕЕ И ПРО ДОБРООООО!!! смещно
А еще наити две новогоднии песни для исполнения.

А еще мои однокурсник похож на ДИМУ БИЛАНА! Сижу и пялюсь! В профиль так вообще одно лицо! Может автограф взять?

@музыка: Слот - Над пропастью во лжи

@настроение: :hamp:

@темы: повседневная бредня, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", писанина собственного производства, Нямка

05:41 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Так о чем я? Поднять жопу и учится? Покер феис...с понедельника точно, а то пиздец будет...

Сменила диз на более зимний, я начинаю постепено опять вспоминать что "О фак мой бог! У меня есть днев". Есть куча вещей которых можно было бы написать, но леееееень. И да я все еще виду борьбу со своей любовью к многоточиям во всех местах. Я идиот, только что закрыл вкладень с анимехой! Хорошо что я теперь знаю такую вешь как "история" и нет это не про Петра первого и дырки в европу.
Я уже друль 76 лвла *пританцовывает* сегодня на еже такая пати попалась, у меня инфаркт. Все было нормально до единорога(последний босс) значит тяну, танк славливает утягивает чуть дальше и начинаем его бить. Гляжу я значит хп у танка быстро падает, танк ничего такой но и поупитанее видала. Пристка 70 лвл первый раз наверно, короче, танк хоп хоп и дохнет! Лучница сразу же сагривает на себя! Пристка ее судружно хилить, потом ресает танка, танк переагривает все танк встает в черепаху ресаем лучницу. ДОХНЕТ ТАНК! Его ресают и тут у присти канчается мана! она хоп и все я говорю банки жри! А она а у меня нету! Оо я ей кидаю торг раза 4 кинула, танк уже на грани гибели босс тоже, я говорю торг блин прими банки дам! КОроче дала банки а толку? Она наверно решила дождвтся побольше маны, дура. Короче танк труп и босс труп. За секунду до смерти босса танк умирает. Я поражаюсь его нервам я бы убила к черту. Ну боже мои как прист без маны может жить! Это даже я великий криворукий друль знаю прист без маны все что танк без агра! Нафиг никому не нужен. Ну надеюсь сей поход послужит ей уроком. Банки свои мне жалко((((
Попрежнему капаю слюной на бждешек, работу уже не ищу, надо как то сдать экзамены там где я проучился 2 дня ахах. А еще придумать отмазу недельного отсутствия. Эх, а там если не вылечу будет практика, а значит работа. Правда надеюсь мне хотя бы на пачку сигарет с той зарплаты хватит Хотя я же вроде как не курю. В пачке сигарет осталась одна, лежит там уже более двух месяцев. Купить еще сигарет лень, вот так лень помагает бросить курить)
Но мои планы значительно растут. Што бы заработать стоко денег мне наверно надо придумать новую систему круче виндоувса или антивирус круче касперского Х) Или все таки поити на панель, трахать геев^___^
Я все думаю может случится чудо, нэ? Я же тааааак искрене верю. Может надо начать что то делать? хехе А что надо делать что бы иметь квартиру в москве, иметь 11 бждешек, работать програмистом, юристом, писателем и технологом? И все это к 21 году. НАдо быть гением! Кто знает что надо сделать чтоб стать гением? ^^

Короче пошел я мечтать, и смотреть анимешку.

@музыка: Мара - По дороге к Амстердаму

@настроение: :jump3:

@темы: О боже, сколько я курил?, повседневная бредня, ПВешечка, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!"

10:20 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Ну емае....лень сгинь....завтра точно надо поднять 5 точку и съездить узнать возможность поступления в ПТУ или вечерку...эх не терять же год зря....

а еще бы 30 тыщь собрать желательно хотя бы за год...значит работа нужна...ну емае...

Хочу 30 тыщь!!!! И хотя бы 1 тыща мне нужна пиздец как в ближайщее время, а не то товар купят и уплыл корабль...а потом еще 2 побыстрее иначе другое то что я хочу купят... а потом еще фиг наидешь что я хочу...а потом к лету(ебать я оптимист) почти 12 штук...ну или хотя бы к концу лета(тоже мне бля много времени добавил ебать оптимист), а потом к НГ 10 штук(чувак да ты ебаный супер пупер оптимист!!!)
Ну и ГДЕ мне в нашем захолустьи наити такую работу? Поити на понэль что ле...

@настроение: :cens:

@темы: когда мозг не нужен, злобное мну злиться, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", сейчас кому то дадут п*зды, повседневная бредня

09:48 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
ну я совсем днев забросил...кооче так, в коледж я поступил, на ВО(Вокальное). Сейчас занимаюсь подготовкой к написанию новеллы, и думаю приступить к написанию первой главы. я покрасился, в бордово-рыжий. Смотрю ща Мао король демонов, ня сенен-айчик. все меня достали, у меня плохое настроение его токо что испортили...

@темы: -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", Дьявол, оно взялося творить, Состояние наглого психопата, Убивайте меня! Мне от этого весело!, анимешочкО, злобное мну злиться, повседневная бредня, сейчас кому то дадут п*зды

17:02 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Дорожите мною бля, потому что с 28 я на некоторое время переезжаю в Тверь, без инета!

В нашей школе лохи, убедилась еще раз, в справке о сдаче гиа по русскому не написали балы, поеду 28 до сдам. Буду жить там в общаге 1 приеду домой 4 уеду опять. 28-30 консультации с 1 экзамены. Приехали с утра в 9, а там бля сегодня вручение аттестатов, и тетка пришла ток к 11.30, там рядом рынок по нему шатались купили мне шмот и сумку большую желтую с хеллоу китти хд набор серые шорты с майкой, синею вязаную длиннну кофту на пуговицах(поверх одевать) балеро и юбку. Надеюсь поступлю, поскоко мое муз.образование не закончено то сольфеджио буду сдавать упращенно. А русский диктант мож вообще сдавать не буду поидут баллы с ГИА. надо искать аккомпанемент к нотам, а изучать я буду там немецкий Х) завтра поиду штурмовать бабушку, она обещала мне деньги по окончанию школы еще давно, буду требовать ноут и модем ибо без инета 4 года я не проживу и повещусь на 9 день хд Честно говоря ехать туда оч не хочется особено сейчас, жить непонятно с кем тем более общага за 4 остановки от универа, они арендуют этаж. всего 54 места и всего 6 на вокальное, мне говорят будет сложно все на вокальное идут после 11, ну а я ж блять особенная пусть надорвут хлебальник, я верю что охуенно пою и у меня прекрасный слух. Но бля как я буду там без инета((((( хоть в аську заходите что ли телефон то я возьму. Короче как то так, у меня сейчас жутко болит голова автобус был ужасный просто ужасный, а еще я прочитала в Упсе что надо в блоге рассказывать все что приключилось что бы стать более общительной, а то я сидела с уговым выражением и все учителя говорили мне улыбатся Х) и все бля сажусь на диету, по краиней мере я думаю что сажусь хд кто нибудь кстати сходит со мной покупатся? а еще я купила аниму на диске, повезло очень Х)

Я все это пишу тут но мне ж всеравно никто не читает. Хотя пофиг Х) я себя читаю.

@темы: Великие фразы, великого мну, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", Неодекват - друзья, звезда в шоке, музычка ай лав ю, повседневная бредня, рассуждения доктора Малахова==", я тоже девушка!

15:46 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Это пиздец! С утреца, где то в два часа ночи, ком подхватил Троян...а еще сегодня было Гиа, не знаю как я его написала, но сделала все задания. Не знаю зачем там дают четыре часа? Чуть не сдох пока ждал что бы уйти не так рано. Сейчас комп у програмиста, а я у маман на работе сижу вот пекчатаю бля. Купили рубашку в клеточку, ну такую удлинненую. сегодня первый день диеты, со всей этой хней еле успела пообедать. Я устал черт вас дери.

А еще вимдел охриненно милое и красивое платице...я на него дрочу.

@темы: повседневная бредня, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!"

04:31 

lock Доступ к записи ограничен

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:24 

-Ску, ты проспал конец света... -Ну, блин всегда так

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Я поняла, нас спас супермен! Пока все дрыхли, какои то герой спас нас от конца света и победил мега злодея! Этот супермен будет и дальше спасать нас!

Спасибо тебе Супермен!!!!

@темы: конец света, когда мозг не нужен, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", повседневная бредня

01:53 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Решила сменить диз, нашла милый бесплатный...вот бы сделали такой ЦСС.

Ску пришел чуть позже 11 вечера, на ночевку, и сейчас спит. На вопрос кого ты больше любишь меня или ПВ так и не ответил(убью). Хаполнили на соционике знакомств анкеты, у Ску новый днев кстати говоря. pay.diary.ru/~gekslya/ - это его новый днев.

Ждем конец света*ржет*

@темы: Соционика, Неодекват - друзья, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", повседневная бредня

01:35 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Я посмотрела видео...мужик кидает ментос в колу и быстро закрывает ее. И несколько раз кидает вниз пробкой, и вот пробка отлетает и бутылка летит(святобытулка хд) прямо в оператора...я хочу попробовать так сделать!!! Я даже знаю кого попросить помочь. кто у нас ебанутый веселый с колом в заднице? конешн Ску!!!!

@темы: Неодекват - друзья, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", О боже, сколько я курил?, повседневная бредня

09:28 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Сегодня еду в осташков...спасите там нет интернета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кабзец, когда они блять его уже подключать нелюди нецивилизованные! пичаль!!! ПИЧАЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, ебать и плакать, слов нет одни мысли и те матом...в который раз жалею что нечаино раздолбала на ноуте матрицу...и теперь переносным его не назовешь ибо матрецу не починили а приставили отдельный эран...а он сцука большой...

короче пичалька, да еще и сигареты кончились...придется там покупать? или без них прожить...Ску гад выкурил последнии...

@темы: -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", злобное мну злиться, повседневная бредня

22:40 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Я устала от Ван Писа, точнее мне проспоирели что Эйс умрет, и я теперь не хочу смотреть, тем более как я поняла если я сейчас на 430-х сериях, то эта мутяга с Эйсом не закончилась даже к 500-м сериям. Поэтому отойду пока немного, посмотрю фильмы, а потом уж начну смотреть Ван Пис.

Никак не могу найти более менее вкусным фильмов. Ну конечно "Запрещенный прием" был очень вкусен, но одного его мало. Сейчас буду смотреть Солт, потом нашла еще несколько на первый взгляд вкусных фильмов 2010 года. Хотела бы посмотреть еще 2011, но все вкусные еще не вышли. Правда я уже забыла че хотела посмотреть, черт. Ладно, опять найду. Там же где я выбираю список, нажимаешь и бац, инфа и картинка. О нашла, напишу здесь что бы не забыть.

Я плюю на ваши могилы.
Обитель Зла 4: жизнь после смерти.
Неадекватные люди.
Киллеры.
Артур и война двух миров.
Ученик чародея.

Вот хочется все это посмотреть. Не знаю понравится ли мне. Я люблю где драки, стрельба и в конце концов все хорошо. И не люблю ужасы, но первый фильм в списке меня заинтриговал несмотря на свои жанр. Там будет много крови, расчлененки. Как написано в описание девушка мстит насильникам. Я люблю нечто такое, но не часто, а то кошмары замучают к чертям. Киллеры вообще комедия, но пойдет для отдыха, да и название интригует. Не знаю посмотрю ли "неадекватные люди", фильм наш, да и по картинкам из фильма как то не оч, но интересный сюжет, "нормальный среди сумасшедших или сумасшедший среди нормальных". Хочу что то в таком же духе как "Мистер и Миссис Смит"(надеюсь не ошиблась с Миссис), и вообще нравится мне Лара Кроф, эта же вроде боевики иль нет? ну да ладно, пшел смотреть Солт.

@темы: -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", повседневная бредня, фильмы

05:02 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
В контакте разобрала свою музыку, добавила музыки, сижу слушаю NeoNate - рана, офигенная группа все таки. Люблю таку музыку с уклоном в депрессию.

Начал смотреть хельсинг. Пока мне не сказали что Интегра девушка я об этом и не догадывался. Сейчас смотрю и вроде правда на бабу похожа. Ну Алукард няшка по призванию)

Сижу и мечтаю...о том как в меня воткнется нож, мне прострелят голову, или на спине появится много шрамов...у меня период такой, поэтому лучше меня сейчас любить и не злить...

Да что такое...Харунчик загремел в больницу. Бедный Харункич и я тоже. Я наверно не дождусь когда мне тату все таки набьют...

@темы: повседневная бредня, музычка ай лав ю, злобное мну злиться, анимешочкО, Неодекват - друзья, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!"

20:23 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Мне снятся кошмары. Они такие сладкие, такия желанные. Я вижу как вырываю сердца, как люди падают замертво. Я чувствую как ровь течет по моим рукам, я чувствую их боль и страш. Это безумие такое прекрасное, но оно опасно. Может мне станет недостаточно снов...

Мне больше не нужно что бы меня понимали. Это бесполезно, я сама себя порой не понимаю. Есть простое хочу и я не в силах его пересилить. Потому что не хочу.

Я жестока, меня бесит непонимание и я смеюсь над теми кто пытается меня учить. Меня не трогают твои страдания, мне плохо от того что мне больно. И в этом виновата ты, за это я тебя ненавижу.

Я уже мечтаю о том как прекрасно было бы умереть. Может собратся духом и воплотить мечту?

Эти слова вовсе не депресивны. Они пропитанны жестокостью и ненавистью. Я так мило улыбалась печатая это. Все же я мазохист.

@темы: -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", когда мозг не нужен, злобное мну злиться, Великие фразы, великого мну, рассуждения доктора Малахова==", когда сердце не выдерживает

01:47 

Fuck me, I'm celebrity (с) Jeffree Star

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
да детка да! этот день настал! Харусик я надеюсь сегодня все будет окей! и мне наконец набьют татушку!!! надо будет взять яблок, рот затыкать Х)

Тааак, надо поити опустошить пепельницу а то в ней опять окурков до фига...

блин, я хрупкая ранимая душа! Какого хрена мне пришлось таскатся вечером по магазинам, да еще и сумка была тяжелая...черт спинаааа...в последнее время я ношу слишком много сумок с едой! а еды как то и нет >< пшел я пить чай...он спасет мою грешную душу...

@темы: повседневная бредня, Цай=чай, О боже, сколько я курил?, Неодекват - друзья, Болею, несите гроб, и розочки не забудьте, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!"

14:16 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
А практика показывает что я обидчивая и ранимая. И да блять я на вас всех обиделась. Запрусь в себе и буду плавать в темноте. А если вам от меня что то надо пошли нахуй. Потому что мне надоело быть доброй и все прощать. Мне надоело что на меня обижаются, а мне нельзя. НАДОЕЛО! Да конечно куда мне до вас великих и прекрасных. Я же чмо из подземелья. Ну так и катитесь ко всем чертям. И ни на какой фест я не поеду, а зачем мне такому чмошнику туда ехать? Нахуй я там никому не нужна, как и здесь тоже.

@темы: я тоже девушка!, сейчас кому то дадут п*зды, повседневная бредня, обиженные личности, когда сердце не выдерживает, злобное мну злиться, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!"

16:13 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Люди которых хотела бы видеть завтра на "сами знаете чем" а кто не знает тот смотрит запись ниже!

Если вы удивлены попаданием в этот список не удивляемся значит вы мне интересны и я хочу узнать вас поближе...а что не сближает лучше чем пьянка-вписка

Ску Красавчик Ску~
Море Mmore_
Десятинку!
Кею Ленивый Йош
Папу и Мицу тоже хочу, но что то внутренее мне подсказывает что я слишком много хочу...
А еще я не против Димы и Хару но они оба в Москве, Дима там живет, Хару туда уехал...

Я сейчас на взводе и может кого то забыл...так что пишем!!! А то у меня нервы нервы!!!!!! НЕРВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

@темы: повседневная бредня, когда мозг не нужен, ТРЕВОГА!, Неодекват - друзья, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!"

16:03 

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Значт так...личности особого назначения! Хата освобождается завтра!!! Но не известно на какой срок, но не на особо долго...если ооочень не повезет то до пятницы! Так что ЗАВТРА!!!! Да завтра после 14 часов мы кучкуемся и идем комне с ночевкой! Да это то о чем вы подумали! До какого освобождается хата узнаю точно завтра! Когда маман все узнает! так что!!! Я сам всем конешн напишу, но имеем в виду...если завтра не соберемся то потом можем пролететь!!! так ичто вводим военное положение (Х_Х) и тусуем завтра на хате! С НОЧЕВКОЙ!( желательно конечно но уж если сооовсем никак...)

@темы: -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", Неодекват - друзья, ТРЕВОГА!, повседневная бредня

07:24 

lock Доступ к записи ограничен

Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Made in Japan

главная