Megami_Imaimashi
Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Дорожите мною бля, потому что с 28 я на некоторое время переезжаю в Тверь, без инета!

В нашей школе лохи, убедилась еще раз, в справке о сдаче гиа по русскому не написали балы, поеду 28 до сдам. Буду жить там в общаге 1 приеду домой 4 уеду опять. 28-30 консультации с 1 экзамены. Приехали с утра в 9, а там бля сегодня вручение аттестатов, и тетка пришла ток к 11.30, там рядом рынок по нему шатались купили мне шмот и сумку большую желтую с хеллоу китти хд набор серые шорты с майкой, синею вязаную длиннну кофту на пуговицах(поверх одевать) балеро и юбку. Надеюсь поступлю, поскоко мое муз.образование не закончено то сольфеджио буду сдавать упращенно. А русский диктант мож вообще сдавать не буду поидут баллы с ГИА. надо искать аккомпанемент к нотам, а изучать я буду там немецкий Х) завтра поиду штурмовать бабушку, она обещала мне деньги по окончанию школы еще давно, буду требовать ноут и модем ибо без инета 4 года я не проживу и повещусь на 9 день хд Честно говоря ехать туда оч не хочется особено сейчас, жить непонятно с кем тем более общага за 4 остановки от универа, они арендуют этаж. всего 54 места и всего 6 на вокальное, мне говорят будет сложно все на вокальное идут после 11, ну а я ж блять особенная пусть надорвут хлебальник, я верю что охуенно пою и у меня прекрасный слух. Но бля как я буду там без инета((((( хоть в аську заходите что ли телефон то я возьму. Короче как то так, у меня сейчас жутко болит голова автобус был ужасный просто ужасный, а еще я прочитала в Упсе что надо в блоге рассказывать все что приключилось что бы стать более общительной, а то я сидела с уговым выражением и все учителя говорили мне улыбатся Х) и все бля сажусь на диету, по краиней мере я думаю что сажусь хд кто нибудь кстати сходит со мной покупатся? а еще я купила аниму на диске, повезло очень Х)

Я все это пишу тут но мне ж всеравно никто не читает. Хотя пофиг Х) я себя читаю.

@темы: Великие фразы, великого мну, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!", Неодекват - друзья, звезда в шоке, музычка ай лав ю, повседневная бредня, рассуждения доктора Малахова==", я тоже девушка!