Megami_Imaimashi
Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Так о чем я? Поднять жопу и учится? Покер феис...с понедельника точно, а то пиздец будет...

Сменила диз на более зимний, я начинаю постепено опять вспоминать что "О фак мой бог! У меня есть днев". Есть куча вещей которых можно было бы написать, но леееееень. И да я все еще виду борьбу со своей любовью к многоточиям во всех местах. Я идиот, только что закрыл вкладень с анимехой! Хорошо что я теперь знаю такую вешь как "история" и нет это не про Петра первого и дырки в европу.
Я уже друль 76 лвла *пританцовывает* сегодня на еже такая пати попалась, у меня инфаркт. Все было нормально до единорога(последний босс) значит тяну, танк славливает утягивает чуть дальше и начинаем его бить. Гляжу я значит хп у танка быстро падает, танк ничего такой но и поупитанее видала. Пристка 70 лвл первый раз наверно, короче, танк хоп хоп и дохнет! Лучница сразу же сагривает на себя! Пристка ее судружно хилить, потом ресает танка, танк переагривает все танк встает в черепаху ресаем лучницу. ДОХНЕТ ТАНК! Его ресают и тут у присти канчается мана! она хоп и все я говорю банки жри! А она а у меня нету! Оо я ей кидаю торг раза 4 кинула, танк уже на грани гибели босс тоже, я говорю торг блин прими банки дам! КОроче дала банки а толку? Она наверно решила дождвтся побольше маны, дура. Короче танк труп и босс труп. За секунду до смерти босса танк умирает. Я поражаюсь его нервам я бы убила к черту. Ну боже мои как прист без маны может жить! Это даже я великий криворукий друль знаю прист без маны все что танк без агра! Нафиг никому не нужен. Ну надеюсь сей поход послужит ей уроком. Банки свои мне жалко((((
Попрежнему капаю слюной на бждешек, работу уже не ищу, надо как то сдать экзамены там где я проучился 2 дня ахах. А еще придумать отмазу недельного отсутствия. Эх, а там если не вылечу будет практика, а значит работа. Правда надеюсь мне хотя бы на пачку сигарет с той зарплаты хватит Хотя я же вроде как не курю. В пачке сигарет осталась одна, лежит там уже более двух месяцев. Купить еще сигарет лень, вот так лень помагает бросить курить)
Но мои планы значительно растут. Што бы заработать стоко денег мне наверно надо придумать новую систему круче виндоувса или антивирус круче касперского Х) Или все таки поити на панель, трахать геев^___^
Я все думаю может случится чудо, нэ? Я же тааааак искрене верю. Может надо начать что то делать? хехе А что надо делать что бы иметь квартиру в москве, иметь 11 бждешек, работать програмистом, юристом, писателем и технологом? И все это к 21 году. НАдо быть гением! Кто знает что надо сделать чтоб стать гением? ^^

Короче пошел я мечтать, и смотреть анимешку.

@музыка: Мара - По дороге к Амстердаму

@настроение: :jump3:

@темы: О боже, сколько я курил?, повседневная бредня, ПВешечка, -"господи будущее в опасности!" - "Да заипали!"